Контент
10 простейших рекомендаций по SEO-копирайтингу: для того чтобы на вас ссылались
Приятно когда на статью с вашего сайта другие ссылаются бесплатно, делают ретвиты и т.п. Каким образом добиться того чтобы статья была привлекательной и её упоминали?
Конечно, кроме интересного содержания самой статьи, влияют и другие факторы, такие как оформление, некоторые приемы написания и т.п. Ниже, вы увидете 10 простых рекомендаций которые помогут привлечь больше внимания к статье и соответственно получить много упоминаний на других ресурсах.
- 1) Правильное расположение контента на странице
Круг является приверженцем дизайна в стиле досок объявлений. Это означает, что для выделения текста следует использовать правильное расположение на странице, правильные цвета и изображения. Что запомнит пользователь быстро просмотревший вашу страницу?
- 2) Почему работают формулы заголовков
Заголовки структурируют ваш контент, обещая пользователям то, что они хотят увидеть. Основная же часть контента выполняет то, что было обещано. Формула ”кто-что-почему” в заголовках не является единственной, но она прекрасно работает.
Не бойтесь экспериментировать с формулами. Вместо того, чтобы обманывать пользователя, заключайте в заголовки некое обещание. На самом деле существуют десятки эффективных формул составления заголовков, поэтому не следует бояться повторять их.
- 3) Числа привлекают наше внимание
Взгляните на заголовки статей, которые принесли наибольшее количество ссылок.
- Сэкономь Тысячи на SEO: 20 рекомендаций
- 10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста
- 7 недопустимых SEO-ошибок видео-контента
- 28 способов оптимизации скорости загрузки сайта
Вам наверняка захотелось кликнуть по одной из этих ссылок…
Вне зависимости от того, находятся числа в заголовке или статье, они все равно привлекают математическую часть нашего мозга. Они также помогают вам структурировать материал по смыслу.
- 4) Бесплатные и легкие ”могущественные” слова
Некоторые “могущественные” слова : быстро, легко, гарантировано и бесплатно.
“Бесплатно — самое действенное слово в арсенале копирайтера. Каждый хочет урвать хоть что-то на халяву” – Роберт Блай.
Слова действуют магически. Вот что не следует использовать в заголовках: попробуйте, возможно, скорее всего и т. д. Эти слова загубят ваши статьи. Важно понимать, что использовать эти слова не нужно одно за другим, а грамотно использовать в написании текста. Не лишайте себя заработка скудной прозой.
- 5) Оригинальные изображения
Пересмотрите визуальную сторону. Визуальные элементы должны использоваться в каждой статье:
- Фотографии
- Иллюстрации
- Графики и схемы
- Слайдеры
- Видео
- Инфографика
Старайтесь использовать оригинальные медиа-файлы. Даже простой оригинальный рисунок, сделанный собственными руками привлечет больше внимания.
Уникальные изображения привлекают больше ссылок. Неважно, какие средства вы используете — важна оригинальность.
- 6) Используйте подзаголовки
Представьте первую полосу газеты, содержащую всего один заголовок. Весь остальной текст — одинакового форматирования. Вы не будете читать эту газету, так как не сможете быстро пробежать по основным выдержкам. Наш мозг не работает в таком ключе.
Мы привыкли, когда нам подают структурированный контент, разбитый на части.
Если текст вашей статьи длиннее 250-400 слов, то вы обязательно должны использовать подзаголовки и никаких исключений.
- 7) Сомневаетесь? Используйте списки
Почему же списки эффективны? Списки — это блоки идей. Ничто не донесет ваши мысли и идеи так быстро и эффективно как список.
Люди любят порядок. Используйте списки для структурирования и создания контента.
- 8) Цитирование
Пример использования двух противоположных идей для простого объяснения квантовой теории:
- “Каждый, кто не был шокирован квантовой теорией — не понимает ее.” – Нейлс Бор
- “Никто не понимает квантовую теорию.” – Ричард Фейнман
Используйте цитаты для отдельного рассмотрения идей.
- 9) Жирный и Курсив
Используйте жирный шрифт для выделения важных частей. Если у вас нет важных частей, то у вас есть гораздо более серьезные проблемы. Курсив выполняет ту же самую работу, однако выглядит более аккуратным.
- 10) Будьте честны
Эффективный SEO копирайтинг не должен изменять или искажать вашу работу. Он должен быть средством, помогающим вам более четко и эффективно донести идеи до пользователей.
”Все что вам нужно — это писать правду. Правду — которую вы знаете.” – Эрнест Хемингуэй.
Написание статей с душой — также отличная методика копирайтинга.
Источник: webzblog.com
Другие статьи
Реклама
Продвижение
- Ранжирование страниц по степени важности для интернет-магазина
- 25.02.2012
- Основные правила web-оптимизации
- 06.07.2011
- За что клиент платит оптимизатору. Часть 2
- 26.06.2011
- За что клиент платит оптимизатору. Часть 1
- 26.06.2011
- План проведения аудита сайта
- 07.06.2011
Контент
- 10 простейших рекомендаций по SEO-копирайтингу: для того чтобы на вас ссылались
- 25.05.2011
- Семь простых правил создания контента
- 02.12.2009
Разработка
- 6 важных правил юзабилити, которые должны знать все…
- 13.02.2012
- Нужен ли сайтам редизайн
- 06.07.2011
- Оптимизация PHP кода: 7 принципов
- 28.11.2010
- 40 советов по оптимизации вашего PHP-кода
- 28.11.2010