Контент

10 простейших рекомендаций по SEO-копирайтингу: для того чтобы на вас ссылались

Приятно когда на статью с вашего сайта другие ссылаются бесплатно, делают ретвиты и т.п. Каким образом добиться того чтобы статья была привлекательной и её упоминали?

Конечно, кроме интересного содержания самой статьи, влияют и другие факторы, такие как оформление, некоторые приемы написания и т.п.  Ниже, вы увидете 10 простых рекомендаций которые помогут привлечь больше внимания к статье и соответственно получить много упоминаний на других ресурсах.

  • 1)  Правильное расположение контента на странице
“Мы не читаем страницы. Мы их сканируем” – Стив Круг, известный эксперт в области юзабилити и дизайна веб-сайтов.

Круг является приверженцем дизайна в стиле досок объявлений. Это означает, что для выделения текста следует использовать правильное расположение на странице, правильные цвета и изображения. Что запомнит пользователь быстро просмотревший вашу страницу?

  • 2)  Почему работают формулы заголовков

Заголовки структурируют ваш контент, обещая пользователям то, что они хотят увидеть. Основная же часть контента выполняет то, что было обещано. Формула ”кто-что-почему” в заголовках не является единственной, но она прекрасно работает.

Не бойтесь экспериментировать с формулами. Вместо того, чтобы обманывать пользователя, заключайте в заголовки некое обещание. На самом деле существуют десятки эффективных формул составления заголовков, поэтому не следует бояться повторять их.

  • 3)  Числа привлекают наше внимание

Взгляните на заголовки статей, которые принесли наибольшее количество ссылок.

- Сэкономь Тысячи на SEO: 20 рекомендаций

- 10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста

7 недопустимых SEO-ошибок видео-контента

- 28 способов оптимизации скорости загрузки сайта

Вам наверняка захотелось кликнуть по одной из этих ссылок…

Вне зависимости от того, находятся числа в заголовке или статье, они все равно привлекают математическую часть нашего мозга. Они также помогают вам структурировать материал по смыслу.

  • 4)  Бесплатные и легкие ”могущественные” слова

Некоторые “могущественные” слова : быстро, легко, гарантировано и бесплатно.

Бесплатно — самое действенное слово в арсенале копирайтера. Каждый хочет урвать хоть что-то на халяву” – Роберт Блай.

Слова действуют магически. Вот что не следует использовать в заголовках: попробуйте, возможно, скорее всего и т. д. Эти слова загубят ваши статьи. Важно понимать, что использовать эти слова не нужно одно за другим, а грамотно использовать в написании текста. Не лишайте себя заработка скудной прозой.

  • 5)  Оригинальные изображения

Пересмотрите визуальную сторону. Визуальные элементы должны использоваться в каждой статье:

  1. Фотографии
  2. Иллюстрации
  3. Графики и схемы
  4. Слайдеры
  5. Видео
  6. Инфографика

Старайтесь использовать оригинальные медиа-файлы. Даже простой оригинальный рисунок, сделанный собственными руками привлечет больше внимания.

Уникальные изображения привлекают больше ссылок. Неважно, какие средства вы используете — важна оригинальность.

  • 6)  Используйте подзаголовки

Представьте первую полосу газеты, содержащую всего один заголовок. Весь остальной текст — одинакового форматирования. Вы не будете читать эту газету, так как не сможете быстро пробежать по основным выдержкам. Наш мозг не работает в таком ключе.

Мы привыкли, когда нам подают структурированный контент, разбитый на части.

Если текст вашей статьи длиннее 250-400 слов, то вы обязательно должны использовать подзаголовки и никаких исключений.

  • 7)  Сомневаетесь? Используйте списки

Почему же списки эффективны? Списки — это блоки идей. Ничто не донесет ваши мысли и идеи так быстро и эффективно как список.

Люди любят порядок. Используйте списки для структурирования и создания контента.

  • 8)   Цитирование

Пример использования двух противоположных идей для простого объяснения квантовой теории:

  1. Каждый, кто не был шокирован квантовой теорией — не понимает ее.” – Нейлс Бор
  2. Никто не понимает квантовую теорию.” – Ричард Фейнман

Используйте цитаты для отдельного рассмотрения идей.

  • 9)  Жирный и Курсив

Используйте жирный шрифт для выделения важных частей. Если у вас нет важных частей, то у вас есть гораздо более серьезные проблемы. Курсив выполняет ту же самую работу, однако выглядит более аккуратным.

  • 10)  Будьте честны

Эффективный SEO копирайтинг не должен изменять или искажать вашу работу. Он должен быть средством, помогающим вам более четко и эффективно донести идеи до пользователей.

”Все что вам нужно — это писать правду. Правду — которую вы знаете.” – Эрнест Хемингуэй.

Написание статей с душой — также отличная методика копирайтинга.


Источник: webzblog.com