Продвижение

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация – очень важная составляющая успеха любого веб сайта. В последнее время поисковики, кажется, пытаются усложнить оптимизаторам жизнь, часто меняя свои правила.

У многих это вызывает серьезные опасения - их сайты из-за этих изменений фактически утратили весь свой обычный трафик, опустившись в результатах выдачи.

Статистика показывает, что около 75 процентов трафика большинства сайтов приходит именно с поисковиков (и это подталкивает к поисковой оптимизации сайтов все больше вебмастеров).

Какими бы провокационными не были регулярные изменения поисковиков, их мотивация остается все той же.

Большинство вебмастеров забыли, что сейчас идет очень жесткая конкуренция между лидирующими поисковиками. Поэтому совершенно ясно, что никто из ведущих поисковиков не заинтересован в «бегунах на верхние позиции».

Мотивация поисковиков

Идет жестокая борьба за людей, использующих поисковые машины для поиска необходимой им информации в Интернете. Лидером в этой борьбе будет всегда тот поисковик, который наиболее соответствует нуждам пользователя.

Так что, какие бы изменения ни вносили поисковики, они всегда будут направлены на повышение качества поиска для пользователей.

Не сложно понять, что хотят те, кто используют поисковики, или что еще важнее, чего они не хотят. Любой, использующий поисковик, хочет найти то, что ему надо, и быстро. Большинство хотят видеть детальный и качественный текст в информации, которую они нашли.

Таким образом, любой веб сайт, который ориентируется на конечного потребителя, использующего поисковики, а не на сами поисковики, гарантированно удержит высокие позиции, какие бы изменения не ввели поисковые машины.

Вы можете представить, что поисковики не существуют?

Итак, наиболее эффективный путь гарантировать, что владелец веб сайта сфокусируется на пользователях, это указать ему его цель. Представить, что поисковики не существуют. Только пользователи. Это даст ему возможность сконцентрироваться на обеспечении своего сайта качественным, детальным текстом.

Когда вебмастер фокусирует все свое внимание на поисковиках, вред очевиден. Есть сайты, где ключевые слова вставлены так часто, что обезображивают качественно написанный текст сайта. Некоторые делают и того хуже – оставляют свой нормальный текст нетронутым, вставляя ключевые слова, невидимые человеческому глазу, но видимые поисковикам.

Фактически, все эти махинации, созданные с целью одурачить поисковики - это неуважение к пользователям, которые ищут необходимую им информацию.

Эти действия вызывают множество изменений правил ведущих поисковиков, так как они вынуждены постоянно искать способы нейтрализации трюков, помогающих сайтам незаслуженно поднять их рейтинг.

Текст всегда во главе

Это означает, что текст остается самым важным инструментом в поисковой оптимизации. Внимательно присмотритесь к сайтам, лидирующим в Гугле, и попробуйте проследить ту общую нить, что их связывает. Вы быстро обнаружите, что на этих сайтах хорошо написанный, уникальный текст.

Имеется в виду, что любой вебмастер, прилагающий усилия для обеспечения своего сайта качественным, релевантным и детальным текстом, использует самое мощное средство поисковой оптимизации.

Если ваш текст хорош, вы можете отправить его на другие веб сайты, добавив координаты своего ресурса и привлекая этим трафик на свой сайт. Качественные статьи обычно расходятся по Интернету и создают качественные внешние ссылки на ваш сайт. Поисковики все еще высоко ранжируют сайты по количеству внешних ссылок с других сайтов, так что качественный текст имеет двойное преимущество.

И, конечно же, вы можете отправлять свои статьи в различные специализированные директории, издательства и размещать их на досках объявлений.

By David Callan
www.site-reference.com