Продвижение
Продвижение сайта в Google
Еще совсем недавно поисковое продвижение сайта в google, могло заинтересовать разве только компанию, выходящую со своей продукцией на международный рынок и ищущую популярности в англоязычной части интернета. Но быстро растущая в конкурентной среде поисковая машина Google, довольно активно захватывает новые языковые территории и сейчас она уже вторая по популярности поисковая машина в Рунете – русскоязычной части интернета. Именно поэтому многие студии web – дизайна ввели и активно продают такую услугу, как продвижение сайта в Google.
Чем же продвижение сайтов в Google отличается от продвижения сайтов в других поисковых машинах? Конечно, поисковыми алгоритмами. Google традиционен и отдает предпочтение простоте и информативности, отрицает большое нагромождение ссылок, и приветствует тщательно подобранные ссылки с идентичных по поисковым запросам ресурсов. Положительное влияние на индексацию сайта оказывает включение поискового запроса в тексты ссылок.
Как и большинство других поисковых машин Google положительно оценивает актуальность и обновляемость информации на сайте. Потому не торопитесь вывалить весь объем информации в день запуска сайта, лучше добавлять по 1 – 2 статьи в день, таким образом, вы заслужите повышение рейтинга в поисковой машине, и посетившие сайт пользователи будут возвращаться, что бы узнать новости. Посещаемость, также является немаловажным фактором в индексации сайта в Google. Особенности продвижения сайта в Google
Google любит хорошо структурированные сайты без излишних украшательств, с качественным уникальным наполнением и продуманно, без погони за количеством, добавленными ссылками. Пристальное внимание Google обращает на текстовое наполнение страниц, постарайтесь, что бы текст был осмысленным и связанным, и содержал не слишком много тегов. Большое значение придается правильности сети страниц, страницы должны быть хорошо связаны перекрестными и тематическими ссылками.
Не стоит забывать, что посещаемости нужно добиваться за счет честного продвижения в топ листе, так как никто не отменял занесение в черный список и исключение из списков индексации при подозрении на нечистоплотность и накрутку рейтинга. Помните, что конечной целью поисковой оптимизации сайта в Google является привлечение целевой аудитории, повышение узнаваемости и соответственно повышение вашего уровня продаж. Оплачивая продвижение сайта в google, убедитесь, что проводиться оно будет честными, «белыми» методами. Такое продвижение, несомненно, принесет пользу и прибыль и вашему сайту и вашей компании.
Другие статьи
Реклама
Продвижение
- Ранжирование страниц по степени важности для интернет-магазина
- 25.02.2012
- Основные правила web-оптимизации
- 06.07.2011
- За что клиент платит оптимизатору. Часть 2
- 26.06.2011
- За что клиент платит оптимизатору. Часть 1
- 26.06.2011
- План проведения аудита сайта
- 07.06.2011
Контент
- 10 простейших рекомендаций по SEO-копирайтингу: для того чтобы на вас ссылались
- 25.05.2011
- Семь простых правил создания контента
- 02.12.2009
Разработка
- 6 важных правил юзабилити, которые должны знать все…
- 13.02.2012
- Нужен ли сайтам редизайн
- 06.07.2011
- Оптимизация PHP кода: 7 принципов
- 28.11.2010
- 40 советов по оптимизации вашего PHP-кода
- 28.11.2010